PalmShop.ru


(многоканальный), 585-3582  
New! Стань дилером! | Корзина | Контакты | Доставка | Оплата |  
Дисконт | Гарантия | Личный кабинет | Партнерская программа 
Принимаем заказы: пн-пт с 9:00 до 20:00, суббота с 11 до 15:00, воскресенье - выходной.  

  Добавить в избранное

 Ваша корзина пуста...

 Категории товаров  Категории товаров

 


Поиск: 
Цена: 


Проститутки вологды: обзор интим салонов и индивидуалок | телефон типографии - свежая информация >



HuntWear.RU : Интернет магазин профессионального охотничьего и туристического снаряжения


 КПК, смартфоны и коммуникаторы КПК, смартфоны и коммуникаторы

  Acer
  Archos
  Asus
  BenQ
  Compal
  Dell
  Eten
  Fujitsu Siemens
  HP iPAQ
  i-Mate
  Mitac
  Motorola
  Neonode
  Nokia
  O2
  PalmOne
  Qtek
  Rover
  Samsung
  Sharp
  Sony
  SonyEricsson
  T-Mobile
  Б/у и витрина

 Аксессуары для КПК, смартфонов и коммуникаторов Аксессуары для КПК, смартфонов и коммуникаторов

  Аккумуляторы, батареи
  Защитные пленки на экран
  Кабели, зарядки, кредлы
  Клавиатуры
  Программы и словари
  Стилусы
  Чехлы и крепления

 GPS-приемники, аксессуары, программы GPS-приемники, аксессуары, программы

  GPS-приемники
  Аксессуары для GPS
  Программы для GPS

 Фото и видео Фото и видео

  Canon
  Casio
  Epson
  Fuji
  Hewlett Packard
  Kodak
  Konica Minolta
  Minox
  Nikon
  Olympus
  Panasonic
  Pentax
  Premier
  RoverShot
  Samsung
  Sigma
  Sony

 Ноутбуки Ноутбуки

  Acer
  Asus
  Dell
  Flybook Dialogue
  Fujitsu-Siemens
  Hewlett Packard
  LG
  RoverBook
  Sony
  Toshiba

 Bluetooth и Связь Bluetooth и Связь

  Bluetooth
  Bluetooth-гарнитуры
  Связь

 Flash-память Flash-память

  Adapters
  Card Readers
  Compact Flash
  Memory Stick
  Multi Media
  Secure Digital
  Smart Media
  xD-Picture Card
  USB Flash Drive

 MP3-плееры и диктофоны MP3-плееры

  Apple iPods
  Archos



 Тесты, обзоры Тесты, обзоры

  Статьи
  Цифровые камеры
  Mp3-плееры
  Карманные ПК
  Ноутбуки
  Сотовые телефоны
  Пресс-релизы


 Полезное  Полезное

  Пресса о Палмшоп
  Сравнение товаров
  Снижение цены
  Сделать стартовой
  В избранное
  Дисконтная карта
  Стишки про ПалмШоп
  Музей: письма
  Наши баннеры
  Наши вакансии
  Форум
  Партнерская программа


 Информация  Информация

  О компании
  Часы работы
  Регистрация
  Личный кабинет
  Доставка
  Гарантия
  Способы оплаты
  Помощь
  Книга жалоб и предложений
  Клиенты о нас
  Наши клиенты и партнеры


 Рассылка Рассылка

Хотите получать новости нашего сайта на Ваш E-mail? Тогда Вам сюда...


 Знаете ли Вы, что... Знаете ли Вы, что...

... в нашем интернет-магазине доставка товаров в регионы без предоплаты (оплата курьеру при доставке).


 Немного статистики Немного статистики

В один стандартный рабочий день...

приходит около 2000 электронных писем
звонят около 1000 клиентов

на сайт заходят около 8000 человек

2 гигабайта - средний трафик сайта

Яндекс цитирования  Рейтинг@Mail.ru
Rambler's TopShop  Рейтинг RussianDigital



Minox DC4211 Minox DC4211
6 578 р. 
Навигационный приемник RoyalTek Bluetooth GPS x-mini (SiRFIII) Навигационный приемник RoyalTek Blu...
4 690 р. 
i-Mate K-Jam коммуникатор RUS i-Mate K-Jam коммуникатор RUS
23 895 р. 

 Гарантия Гарантия

Ред.№4 от 10.03.2005

Уважаемые покупатели!

Служба технической поддержки и гарантийного ремонта интернет-магазина PalmShop.ru старается решить вопросы связанные с ремонтом/возвратом/заменой купленного товара в кратчайшие сроки. Мы уделяем повышенное внимание технической поддержке наших покупателей и гарантийному обслуживанию. Поэтому мы специально создали раздел "Гарантия", где собрали все ответы на вопросы связанные с гарантийным обслуживанием.



I. Общие положения.



1. Данный текст составлен согласно Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г.)

2. Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.

3. Ответственность за качество товара несет фирма-производитель.

4. На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

5. Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервис-центре магазина. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия, либо в гарантийном талоне магазина.

6. В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервисном центре магазина согласно условиям гарантийного обслуживания указанным в гарантийном талоне.

7. Доставка изделия в сервисный центр осуществляется покупателем самостоятельно. Правила и сроки нахождения изделия в сервисном центре устанавливаются сервисным центром.

8. Магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийного обслуживания изделия сервисным центром.

9. Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем.

10. Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется после доставки заказа в присутствии курьера. Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, программному обеспечению, техническим характеристикам и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются.

11. Гарантийные обязательства недействительны, если изменён или удалён серийный номер изделия, имеются нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок, а также отсутствия упаковки; при обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации изделий, при нарушении правил использования товара, если недостаток товара явился следствием небрежного обращения; применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей; попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов, а также если недостаток товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение, в т.ч. ремонта или технического обслуживания в неуполномоченной ремонтной организации.

12. Сроки службы и гарантийные сроки на товары устанавливает фирма-производитель. Информация о сроках службы товара, сроках гарантии, адреса и телефоны сервисных центов указаны в гарантийном талоне.







II. Замена товаров ненадлежащего качества



1. В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров.

2. Cущественный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.

3. Замена товара ненадлежащего качества производится в течение всего срока гарантии, но только при наличии официального заключения сервисного центра в котором указано, что данный товар не подлежит ремонту и требует замены.

4. Товар считается ненадлежащим по качеству (имеющим существенные недостатки) только согласно заключению авторизованного сервисного центра.

5. Замена товара производится только при наличии накладной, упаковочной коробки, документации и всех аксессуаров, входящих в первоначальный комплект поставки.

6. При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки (модели, артикула) перерасчет цены товара не производится.

6(а). При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены.

6(б). При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки (модели, артикула) перерасчет цены товара не производится.

7. В случае невозможности замены товара покупатель вправе обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу.










III. Обмен товара надлежащего качества



1. Технически сложные товары надлежащего качества возврату или обмену не подлежат.










IV. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:





1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

3. Парфюмерно-косметические товары.

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообратывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.

13. Животные и растения.











V. Дополнительно





1. Чтобы написать нам письмо по-поводу гарантии, пожалуйста, воспользуйтесь этой формой. Не забывайте указывать дату продажи и номер накладной (счета). Переписка по вопросам гарантии ведется по электронной почте.

2. Если вы не можете нам написать письмо, вы можете просто позвонить. Для этого, пожалуйста, звоните по телефону (495) (многоканальный), 585-3582 вашему менеджеру (указан в накладной), он переведет ваш звонок в Гарантийный Отдел. Помните, что менеджеры call-центра не решают вопросы гарантии и ремонта. Все вопросы связанные с гарантией решаются только в Гарантийном Отделе. Также вы можете задать ваш вопрос по ICQ на номер 223616445.

3. Для регистрации вашей заявки требуется только номер накладной и дата продажи товара. Пожалуйста, имейте под рукой все необходимые данные, чтобы мы могли приступить к решению вашего вопроса в кратчайшие сроки.







Напишите нам письмо, задайте вопрос:

Введите Ваши имя и фамилию
(чтобы мы знали, как к Вам обращаться):
Введите e-mail, по которому хотите получить ответ:
Тема Вашего сообщения:
 
Категория Вашего сообщения: Гарантия
Текст Вашего сообщения:

Внимание: все поля являются обязательными для заполнения!
Пожалуйста, указывайте свой контактный телефон!


Если Вы хотите написать нам письмо по другому вопросу, пожалуйста, посетите эту страницу.





Главная страница | Связаться с нами | О компании | Регистрация
Дисконтная карта | Гарантия | Доставка | Партнерская программа (10260) | Форум


PalmShop являeтся зарегистрированным товарным знаком (торговой мaркой) на территории РФ.
Все права защищены © ООО "ПАЛМШОП", 1998-2005

Тел: (495) (многоканальный), 585-3582